Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
ОРАНТА,
30 мая 2011 г.
|
|
Страхование должно быть доступным
Доступность сайта компании «ОРАНТА Страхование» была оценена в 100% согласно исследованию, проведенному порталом Агентство Страховых Новостей. Согласно исследованиям агентства Phocuswright 35% посетителей, столкнувшихся с недоступным ресурсом, вероятнее всего, не вернутся на этот сайт, а значит, доступность сайта прямым образом влияет не только на репутацию страховщика, но и на количество клиентов.
В рамках исследования доступность и время ответа сервера сайтов Топ-30 российских страховщиков проверялись в течение недели с периодичностью 5 минут. Недоступностью считались те случаи, когда сервер не отвечал, либо время его ответа превышало 30 секунд.
У 20 страховых компаний (больше чем у половины участников исследования) обнаружились проблемы с доступом к сайту: согласно подсчетам, подобная оплошность может стоить компании нескольких тысяч упущенных клиентов.
Компания «ОРАНТА Страхование» уделяет большое внимание корпоративному сайту, стремясь сделать его максимально удобным для своих клиентов. В частности, в некоторых видах страхования приобрести полис можно on-line: такая услуга появилась на российским рынке недавно и быстро завоевала популярность у потребителей.
Все пресс-релизы за 30 мая 2011 г.
Все пресс-релизы компании «ОРАНТА»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|